Инструменты вовлечения и удержания
Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать? Итак:
1. Проморолик прямо на входе в VR-тур клуба
Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом клуба, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу.
2. Прайс, меню бара, список дополнительных занятий и услуг и т.д. открывается из VR-тура.
3. Инструкция по использованию тренажеров никогда не была такой удобной.
Можно через инфо-метку реализовать в ходе просмотра VR-тура информацию о тренажерах и рекомендации для тренировок. Так VR-тур будет полезен не только для привлечения клиентов, а еще членам клуба для более эффективных тренировок.
4. Соцсети, сайт как логическое продолжение
В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.
5. Удобная связь с менеджером
Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости оформит абонемент или запишет на визит.
Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.
Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2022 года.