3D туры для Фитнес клубов

VR 3D туры это:
- Статус и современность.
- Снижение затрат на маркетинг.
- Повышение эффективности рекламы.
- Бесплатный целевой трафик с Яндекс и Google.

3D Тур - визитная карточка современности заведения.

Практически в каждом фитнес-клубе есть гостевые визиты, чтобы потенциальный клиент увидел все тренажеры и ощутил атмосферу самого пространства.Гостевые визиты были созданы только потому, что фото и видео не могут повлиять на окончательный выбор потенциального клиента. Но клиент не поедет по всем клубам, а выберет из множества предложений тот, куда он захочет приехать, пусть даже на гостевой визит. Поэтому виртуальный тур – это идеальный инструмент, чтобы показать атмосферу клуба, все тренажеры, залы групповых программ, бассейн, сауну или хамам в увлекательном интерактивном формате.
Практически в каждом фитнес-клубе есть гостевые визиты, чтобы потенциальный клиент увидел все тренажеры и ощутил атмосферу самого пространства.

Гостевые визиты были созданы только потому, что фото и видео не могут повлиять на окончательный выбор потенциального клиента.
Но клиент не поедет по всем клубам, а выберет из множества предложений тот, куда он захочет приехать, пусть даже на гостевой визит.

Поэтому виртуальный тур – это идеальный инструмент, чтобы показать атмосферу клуба, все тренажеры, залы групповых программ, бассейн, сауну или хамам в увлекательном интерактивном формате.

Инновация - точка роста вашего бизнеса.

Изображение

ЭВОЛЮЦИЯ
МЕДИАКОНТЕНТА

Изображение
Фото
Изображение
Видео
Изображение
Панорамный тур
Изображение
3d-VR Тур
Компании по всему Миру,
внедрившие VR туры - увеличили прибыль, повысили эффективность, сократили время продажи.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мы хотим рассказать вам о использовании VR-тура.

VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.

Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
https://my.matterport.com/show/?m=K2CFd3UoKho
вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.
Вовлечённость пользователей
Гость, который гуляет по 3D-модели, чувствует себя героем компьютерной игры — и эту игру можно сделать ещё интереснее! Например, спрятав в туре «купон», который нужно найти, чтобы получить скидку или специальное предложение. В результате, гость подробно изучит модель, даже не задумываясь об этом.
Немного о тортах
Инструменты вовлечения и удержания
Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать? Итак:

1. Проморолик прямо на входе в VR-тур клуба
Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом клуба, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу.

2. Прайс, меню бара, список дополнительных занятий и услуг и т.д. открывается из VR-тура.


3. Инструкция по использованию тренажеров никогда не была такой удобной.
Можно через инфо-метку реализовать в ходе просмотра VR-тура информацию о тренажерах и рекомендации для тренировок. Так VR-тур будет полезен не только для привлечения клиентов, а еще членам клуба для более эффективных тренировок.

4. Соцсети, сайт как логическое продолжение
В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.

5. Удобная связь с менеджером
Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости оформит абонемент или запишет на визит.

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.

Безусловно это новый тренд 2022 года.

Цены на 3d тур для Коммерческих объектов:

До 100 м2

120 ₽ м2

100м2 -300 м2

90р ₽ м2

Более 300 м2

60р ₽ м2

Дополнительные услуги:

Оплата хостинга (если требуется)

300₽ мес

Наполнение инфо-метками (10 меток)

500₽

Google Street View и Яндекс панорамы

Захватывающие 3D туры для бизнеса - можно опубликовать на платформе Google Street View и Яндекс картах
Пользователи смогут попасть внутрь вашего заведения непосредственно из карт Google или Яндекс.
Публикация вашего виртуального тура в Google и Яндекс создает дополнительный трафик на веб-сайте вашего заведения и привлекает внимание посетителей.

Яндекс Партнер

Как увеличить поток клиентов из Яндекс при помощи панорам.
Без абонентской платы!

Панорамный тур вашего бизнеса на Яндекс картах (от 2тр. Доступно любому бизнесу!)

Ваша организация выделяется на Яндекс картах!

Помогает выделиться среди конкурентов в вашей карточке бизнеса направляя клиента из поля панорама прямо к вам в гости! Обычно поле панорама не заполнено, следовательно клиента из поля панорама отправляют на ближайшую улицу, что согласитесь не очень эффективно, гостей отправлять из своей карточки на улицу.

 Позволит улучшить навигацию для Ваших клиентов. Они с легкостью Вас найдут без доп. описаний маршрута, видео/фото.

- Дополнительный трафик (от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров в месяц) из людей которые изучают местность по панорамам или смотрят соседние организации.

- Панорамный тур с Яндекс карт можно разместить себе на сайт.
Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму. По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму.
По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

Разберем эффективность карточки на примерах:В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение. Примем это как условный нейтральный статус карточки.

Разберем эффективность карточки на примерах:

В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение.
Примем это как условный нейтральный статус карточки.

В поле панорама не видно ваше заведение. Конверсия карточки снижается.Причины: - На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять панорама с ближайшей улицы на которой есть панорамы).- Ваше заведение находится с другой стороны здания где нет панорамы.

В поле панорама не видно ваше заведение.
Конверсия карточки снижается.
Причины:
- На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять панорама с ближайшей улицы на которой есть панорамы).
- Ваше заведение находится с другой стороны здания где нет панорамы.

 В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.  Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.
Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

"Yandex Partner"
Цены за размещение панорам на Яндекс карты:

"Старт" 2 панорамы

Перед входом и внутри заведения

2 000 ₽

"Стандарт" 10 панорам

Проход по улице и внутри заведения

9 000 ₽

"Pro-20" 20 панорам

Панорамный тур по заведению

14 000 ₽

"Pro-30" 30 панорам

Проход по улице или ТЦ и панорамный тур по заведению

18 000 ₽