VR-3D тур – это конкурентное преимущество в гостиничном бизнесе и возможность привлекать больше туристов онлайн.

VR 3D туры это:
- Статус и современность.
- Снижение затрат на маркетинг.
- Повышение эффективности рекламы.
- Бесплатный целевой трафик с Яндекс и Google.
- В Omni Hotels показало, что когда онлайн-посетителям предлагали VR-туры, они на 67% чаще бронировали номер онлайн.

Примеры VR-3D туров

  • Изображение
    Отель В Лазаревском
  • Изображение
    Ringhotel

    Инновация - точка роста вашего бизнеса.

    Изображение
    Компании по всему Миру,
    внедрившие VR туры - увеличили прибыль, повысили эффективность, сократили время продажи.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    ЭВОЛЮЦИЯ
    МЕДИАКОНТЕНТА

    Изображение
    Фото
    Изображение
    Видео
    Изображение
    Панорамный тур
    Изображение
    3d-VR Тур

    Цены на 3d тур для Коммерческих объектов:

    До 100 м2

    120 ₽ м2

    100м2 -300 м2

    90р ₽ м2

    Более 300 м2

    60р ₽ м2

    Дополнительные услуги:

    Оплата хостинга (если требуется)

    300₽ мес

    Наполнение инфо-метками (10 меток)

    500₽

    Яндекс Партнер

    Как увеличить поток клиентов из Яндекс при помощи панорам.
    Без абонентской платы!

    Панорамный тур вашего бизнеса на Яндекс картах (от 2тр. Доступно любому бизнесу!)

    Ваша организация выделяется на Яндекс картах!

    Помогает выделиться среди конкурентов в вашей карточке бизнеса направляя клиента из поля панорама прямо к вам в гости! Обычно поле панорама не заполнено, следовательно клиента из поля панорама отправляют на ближайшую улицу, что согласитесь не очень эффективно, гостей отправлять из своей карточки на улицу.

     Позволит улучшить навигацию для Ваших клиентов. Они с легкостью Вас найдут без доп. описаний маршрута, видео/фото.

    - Дополнительный трафик (от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров в месяц) из людей которые изучают местность по панорамам или смотрят соседние организации.

    - Панорамный тур с Яндекс карт можно разместить себе на сайт.
    Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму. По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

    Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму.
    По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

    По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

    По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

    Разберем эффективность карточки на примерах:В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение. Примем это как условный нейтральный статус карточки.

    Разберем эффективность карточки на примерах:

    В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение.
    Примем это как условный нейтральный статус карточки.

    В поле панорама не видно ваше заведение. Конверсия карточки снижается.Причины: - На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять панорама с ближайшей улицы на которой есть панорамы).- Ваше заведение находится с другой стороны здания где нет панорамы.

    В поле панорама не видно ваше заведение.
    Конверсия карточки снижается.
    Причины:
    - На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять панорама с ближайшей улицы на которой есть панорамы).
    - Ваше заведение находится с другой стороны здания где нет панорамы.

     В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.  Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

    В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.
    Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

    "Yandex Partner"
    Цены за размещение панорам на Яндекс карты:

    "Старт" 2 панорамы

    Перед входом и внутри заведения

    2 000 ₽

    "Стандарт" 10 панорам

    Проход по улице и внутри заведения

    9 000 ₽

    "Pro-20" 20 панорам

    Панорамный тур по заведению

    14 000 ₽

    "Pro-30" 30 панорам

    Проход по улице или ТЦ и панорамный тур по заведению

    18 000 ₽

    Где offline - компании теряют 80% своих потенциальных клиентов?

    Помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.

    Поиск offline-компании в интернете в 65% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).

    Территориальная близость бизнеса к клиенту — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 60% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.

    Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.

    Эффективный 3D маркетинг.

    Как повысить эффективность рекламы при помощи 3D-тура Matterport.

    Это интерактивный, увлекательный вид рекламы и визитная карточка современности бизнеса.
    Мы хотим рассказать вам о использовании VR-3D тура.
    Неважно - это ресторан, отель, фитнес клуб, магазин или квартира.

    VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
    По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
    Для чего это нужно?
    Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
    https://my.matterport.com/show/?m=E7isYVPYD5f
    или
    https://my.matterport.com/show/?m=cN6ddhgDMAd
    вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

    Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
    Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.
    Инструменты вовлечения и удержания
    Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере Отеля? Итак:

    1. Проморолик прямо на входе в VR-тур Отеля.

    Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу.

    2. Бронирование номера никогда еще не была столь удобной.
    Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования Номера, клиент сможет забронировать конкретный Номер, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-3D тура.

    3. Соцсети, сайт как логическое продолжение
    В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.

    4. Удобная связь с менеджером
    Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который проконсультирует, а при необходимости забронирует номер.

    Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

    Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.

    Безусловно это новый тренд 2022 года.