Инструменты вовлечения и удержания
Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере Отеля? Итак:
1. Проморолик прямо на входе в VR-тур Отеля.
Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу.
2. Бронирование номера никогда еще не была столь удобной.
Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования Номера, клиент сможет забронировать конкретный Номер, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-3D тура.
3. Соцсети, сайт как логическое продолжение
В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.
4. Удобная связь с менеджером
Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который проконсультирует, а при необходимости забронирует номер.
Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.
Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2022 года.