Как повысить эффективность рекламы при помощи 3D-тура Matterport.

Это интерактивный, увлекательный вид рекламы и визитная карточка современности бизнеса.
Мы хотим рассказать вам о использовании VR-3D тура.
Неважно - это ресторан, отель, фитнес клуб, магазин или квартира.

VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
https://my.matterport.com/show/?m=E7isYVPYD5f
или
https://my.matterport.com/show/?m=cN6ddhgDMAd
вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.
Инструменты вовлечения и удержания
Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере Отеля? Итак:

1. Проморолик прямо на входе в VR-тур Отеля.

Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу.

2. Бронирование номера никогда еще не была столь удобной.
Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования Номера, клиент сможет забронировать конкретный Номер, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-3D тура.

3. Соцсети, сайт как логическое продолжение
В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.

4. Удобная связь с менеджером
Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который проконсультирует, а при необходимости забронирует номер.

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.

Безусловно это новый тренд 2022 года.
Вовлечённость пользователей
Гость, который гуляет по 3D-модели, чувствует себя героем компьютерной игры — и эту игру можно сделать ещё интереснее! Например, спрятав в туре «купон», который нужно найти, чтобы получить скидку или специальное предложение. В результате гость подробно изучит модель, даже не задумываясь об этом.

3D тур на Google Street View и Яндекс картах

Как выделяться среди конкурентов.

Захватывающие 3D туры для отелей - можно опубликовать на Google Street View и Яндекс картах.
Пользователи смогут попасть внутрь вашего заведения непосредственно из карт Google или Яндекс.

Многие уже размещены в Гугл/Яндекс картах. Но классическое размещение фотографий с описанием в карточке бизнеса не выделяет их среди других заведений. В итоге клиенты уходят к конкурентам, а бизнес недополучает денег. И все по причине того, что не используется один простой инструмент — 3D тур на картах.

3D-тур в карточке бизнеса повышает конечную конверсию реальных визитов из карт на 30%-300% Такая разница обеспечивается за счет того, что 3D-тур раскрывает все ваши преимущества.

Как мужчина любит глазами, так и клиент выбирает то, что выглядит более презентабельно. Ни одна фотография не передаст всей красоты Вашего заведения так, как способен сделать 3D-тур. Вот Вам и разница в 30%-300%.

Рекламный канал эффективен 24/7/365 и не имеет абонентской платы. Все, о чем может мечтать любой владелец бизнеса.

Бесплатный, бессрочный трафик клиентов от
Яндекс и Google

Где offline - компании теряют 80% своих потенциальных клиентов?
Платный трафик из поисковых сетей (Яндекса и Гугла) для большинства сфер стоит дорого. Стоимость клика может превышать 1.000 рублей.
Но помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.

Поиск offline-компании в интернете в 41% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).

Территориальная близость бизнеса к клиенту — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 65% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.

Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.

Google проанализировал эффективность виртуальных туров из 147 ресторанов Нью-Йорка. «При представлении виртуального тура 50% онлайн-посетителей щелкают по нему, чтобы сделать заказ. В итоге количество онлайн-заказов в ресторанах-участниках увеличилось на 30%.