3D туры для Ресторанов.

VR-3D туры это:
- Статус и современность.
- Снижение затрат на маркетинг.
- Повышение эффективности рекламы.
- Бесплатный целевой трафик с Яндекс и Google.

Инновация - точка роста вашего бизнеса.

Изображение

ЭВОЛЮЦИЯ
МЕДИАКОНТЕНТА

Изображение
Фото
Изображение
Видео
Изображение
Панорамный тур
Изображение
3d-VR Тур
Компании по всему Миру,
внедрившие VR туры - увеличили прибыль, повысили эффективность, сократили время продажи.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Яндекс Партнер

Как увеличить поток клиентов из Яндекс при помощи панорам.
Без абонентской платы!

Панорамный тур вашего бизнеса на Яндекс картах (от 2тр. Доступно любому бизнесу!)

Ваша организация выделяется на Яндекс картах!

Помогает выделиться среди конкурентов в вашей карточке бизнеса направляя клиента из поля панорама прямо к вам в гости! Обычно поле панорама не заполнено, следовательно клиента из поля панорама отправляют на ближайшую улицу, что согласитесь не очень эффективно, гостей отправлять из своей карточки на улицу.

 Позволит улучшить навигацию для Ваших клиентов. Они с легкостью Вас найдут без доп. описаний маршрута, видео/фото.

- Дополнительный трафик (от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров в месяц) из людей которые изучают местность по панорамам или смотрят соседние организации.

- Панорамный тур с Яндекс карт можно разместить себе на сайт.
Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму. По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму.
По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

 В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.  Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.
Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

Где offline - компании теряют 80% своих потенциальных клиентов?

Помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.

Поиск offline-компании в интернете в 65% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).

Территориальная близость бизнеса к клиенту — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 60% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.

Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.

VR-3D Тур Это:
- Статус и современность.
- Повышение эффективности рекламы.

Мы хотим рассказать вам о использовании VR-3D тура.
Неважно - это ресторан, отель, фитнес клуб, магазин или квартира.

VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
https://my.matterport.com/show/?m=zTuyy4cjtyg&play=1 или
вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.
Инструменты вовлечения и удержания
Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере ресторана? Итак:

1. Проморолик прямо на входе в VR-тур заведения
Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом ресторана, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу

2. Меню заведения открывается из VR-тура
Можно дать ссылку на меню, с которым клиент сможет ознакомиться, не выходя из дома или не выпуская из рук телефон

3. Бронь столика никогда еще не была столь удобной
Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования столика, клиент сможет забронировать конкретный столик, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-тура

4. Соцсети, сайт как логическое продолжение
В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно, таким образом, вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.

5. Удобная связь с менеджером
Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости забронирует столик на вечер

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.

Безусловно это новый тренд 2021 года.
Вовлечённость пользователей
Гость, который гуляет по 3D-модели, чувствует себя героем компьютерной игры — и эту игру можно сделать ещё интереснее! Например, спрятав в туре «купон», который нужно найти, чтобы получить скидку или специальное предложение. В результате, гость подробно изучит модель, даже не задумываясь об этом.

Немного о тортах

Цены на 3d тур для Коммерческих объектов:

До 100 м2

120 ₽ м2

100м2 -300 м2

90р ₽ м2

Более 300 м2

60р ₽ м2

"Yandex Partner"
Цены за размещение панорам на Яндекс карты:

"Старт" 2 панорамы

Перед входом и внутри заведения

2 000 ₽

"Стандарт" 10 панорам

Проход по улице и внутри заведения

9 000 ₽

"Pro-20" 20 панорам

Панорамный тур по заведению

14 000 ₽

"Pro-30" 30 панорам

Проход по улице или ТЦ и панорамный тур по заведению

18 000 ₽

Дополнительные услуги:

Оплата хостинга (если требуется)

300₽ мес

Наполнение инфо-метками (10 меток)

500₽